В компании «Ангстрем» несколько дизайн-групп, в общей сложности это более 100 человек. Дизайнеры разрабатывают новые коллекции мебели, проектируют пространства салонов, создают проекты клиентов.
Мебель, которую производит «Ангстрем» создают в Центре разработки нового продукта. Каждая из 19 коллекций компании, возникла как идея одного из дизайнеров ЦРНП, потом стала 3Д-моделью, и уже после попала в конструкторский отдел и на экспериментальный участок производства. За последний год ассортимент «Ангстрем» пополнился тремя новыми коллекциями, например, практичной и универсальной мебелью в скандинавском стиле.
Салоны интерьерного формата, в которых покупатели могут не только увидеть мебель «Ангстрем», но и понять, как она вписывается в интерьер – результат усилий отдела визуального мерчендайзинга. Их задача – создавать пространство, которое покупатель захочет воссоздать у себя дома.
Непосредственно с покупателями работают дизайнеры, проектирующие мебель по индивидуальным заказам и кухни. Нестандартные решения — их профессия.
— Последний год я бы охарактеризовала одним словом – смело! Мы дополнительно расширили ассортимент: шпонированные фасады, фасады со сложными фрезеровками, например, «волна», фасады в эмали и шпоне с очень узкими рамками, новинки светового дизайна. Можно сказать, что теперь мы готовы воплощать самые необычные мебельные фантазии, — рассказала Юлиана Гусева, ведущий дизайнер-конструктор.
Одна из самых сложных задач для дизайнера кухонь и мебели по индивидуальным проектам – соединить полет фантазии и практичность, ведь с необычной мебелью клиентам предстоит жить и пользоваться ею каждый день. Особенно это важно для кухонь.
Большое значение имеет и стоимость – «Ангстрем» производит мебель в разных ценовых категориях, придерживаясь принципа разумной цены. Так в ассортимент кухонной мебели в прошлом году добавили линейку демократичных столешниц из компакт-плиты повышенной влаго- и износоустойчивости.